На главную




У нас есть НОВЫЙ САЙТ - красивее и удобнее. Для перехода нажмите здесь!

Тиражирование аудиокассет: все не так, как на самом деле!


Наша студия осуществляет качественную магнитную ЗАПИСЬ НА АУДИОКАССЕТЫ, тиражирование аудиокассет от совсем небольших партий до тиражей в несколько тысяч экземпляров. Сделать тираж аудиокассет с нашей помощью легко и удобно. Вы будете приятно удивлены тому, каким чистым, отчетливым и богатым по тембру является звучание грамотно записанной компакт-кассеты!

Мы производим запись на магнитофонных деках TASCAM 202 mkIII, В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (без «ускоренки»), с цифрового источника (CD, минидиск). Качество продукции обеспечивается полным соблюдением технологии, стабильностью параметров аппаратуры и 100-процентным выходным контролем. Имеется также второй вариант работы. Если Вам не столь важен полный частотный диапазон записи - к примеру, у Вас речевая фонограмма, то можно выполнить скоростное тиражирование на профессиональном устройстве: дубликаторе аудиокассет Telex ACC 4000XL . Это позволит значительно уменьшить стоимость изготовления такого тиража без ощутимого ухудшения параметров звучания.

При предоставлении цифрового мастера в виде файлов того или иного формата изготовление мастер-диска для тиражирования выполняется бесплатно! Если Вы располагаете аналоговой мастер-лентой, мы можем за дополнительную плату ИЗГОТОВИТЬ цифровой «мастер» с коррекцией звучания, если это необходимо. Также, в случае надобности, осуществляется МОНТАЖ И РЕДАКТИРОВАНИЕ фонограммы, подлежащей тиражированию (репликации). По Вашему желанию тиражирование может осуществляться и напрямую с аналогового источника (кассета, бобина, грампластинка).

Материалом служат предоставляемые нами кассеты для звукозаписи (так называемые «балки», от слова «bulk»). На профессиональном оборудовании мы вматываем в кассеты новую магнитную ленту любой продолжительности непосредственно под ваш тираж . Не будет длинных пустых хвостов, кривых склеек, не будет б/у плёнки - кассета выглядит и слушается как фирменная! Изготовление художественного оформления - обложек, наклеек на корпус кассеты - также возможно за дополнительную плату.

СТОИМОСТЬ услуги тиражирования (дубликации) ЗАВИСИТ от ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ вашей фонограммы и НЕ ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА ТИРАЖА. Обычно кассета с записью, с футляром, стоит около 60 рублей. Минимальный тираж - 10 штук. Также она зависит от используемой аппаратуры: на дубликаторе цена записи, разумеется, ниже. Полная таблица расчёта стоимости - по запросу на электронную почту.

Если Вам нужно записать на кассеты музыкальный альбом, речевую программу или любую другую аудиофонограмму - обращайтесь к нам. Обсудить детали и заказать тиражирование можно, позвонив по телефону в Москве 8(495)921-9614 или связавшись по эл. почте yauza220@mail.ru




Аудиокассета является достаточно качественным источником звука. Возможно, ранее у Вас сложилось другое мнение на основе личного опыта использования продукции массового производства. Давайте разберемся в этом вопросе с помощью небольшой статьи.
(Необходимое отступление. Данная статья была написана давно, когда еще существовали заводы по тиражированию кассет, а кассеты с записью продавались в магазинах. На сегодняшний день, по крайней мере для Москвы, многие глаголы в этом тексте нужно употреблять в прошедшем времени. Но чтобы не коверкать статью, оставим всё как есть, а вы просто делайте поправку в уме)

Как происходит ЗАПИСЬ АУДИОКАССЕТ, которые мы можем купить в ПАЛАТКАХ и МУЗЫКАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ?

Во-первых, они записываются НА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ: в десятки раз больше номинальной. Существуют разные мнения относительно безвредности такой технологии для качества звучания. Трезвый взгляд на данный вопрос: это, может, и было бы безболезненно для звука, если бы это было не в нашей стране. Оборудование для промышленного тиражирования магнитных записей стОит очень прилично, но не менее весомо для бюджета тиражного завода обходится профилактика этого оборудования. Поддержание такой аппаратуры в полностью исправном и отрегулированном состоянии является недостижимой мечтой, утопией для отечественных производителей фонограмм. Сложившаяся конъюнктура рынка вынуждает тиражные заводы устанавливать низкую цену на свои услуги. Таков результат пирровой победы легальных производителей над пиратами: стоимость лицензионной кассеты в розницу сопоставима с ценой гамбургера. Не удивительно, что качество записи тоже гамбургерное.

Во-вторых, фонограмма при скоростном промышленном копировании записывается с оригинала («мастера»), который далеко НЕ ВСЕГДА (не на всех заводах) ЯВЛЯЕТСЯ ЦИФРОВЫМ. Это удивительно на первый взгляд, в цифровую эпоху. Но объясняется все той же экономией: раньше все писали только с аналоговых «мастеров», затем некоторые наиболее успешные заводы приобрели цифровые подающие аппараты. Это было дорого, но окупалось при больших объемах производства. Мелкие производители зачастую продолжают и по сей день писать с ленты, которую они изготавливают, копируя альбом с предоставленного Вами компакт-диска. Занятно то, что ряд крупных заводов прекратил свое существование вследствие снижения спроса на аудиокассеты (искусственно созданного, о чем будет сказано ниже), а ряд мелких – остался. Можете делать выводы. При этом не надо слишком верить надписи «Digital Master», отштампованной краской на корпусе компакт-кассеты: это может оказаться банальной ложью. Существуют признаки, по которым можно отличить запись с аналогового мастера от записи с цифрового, но это тема для другой статьи.

В-третьих, технология промышленной дупликации фонограмм предусматривает запись ОБЕИХ СТОРОН будущей компакт-кассеты СРАЗУ. Это означает, что фонограмма одной из сторон воспроизводится с «мастера» и, соответственно, записывается в обратном направлении. ЗАДОМ НАПЕРЕД. Это губительным образом сказывается на достоверности передачи музыкальных произведений, вследствие ряда особенностей и принципов магнитной записи. По тем же причинам вызывает недоумение заявленное многими заводами применение динамического подмагничивания Dolby HX-Pro (кстати, это не шумопонижение, как часто думают!). Достоверно известно, что указанная система встроена во многие тиражные комплексы, но адекватная ее работа при записи музыки в обратном направлении весьма проблематична. Вероятно, что наличие этой функции необходимо только для последующего написания на кассете заветного слова «Dolby», действующего на обывателя седативно и гипнотически.

В-четвертых, размещая заказ на тиражном заводе, Вы ВРЯД ЛИ СМОЖЕТЕ заказать менее 100 штук кассет. Заводу это неинтересно. Еще Вы НЕ СМОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЛЕНТУ, на которую запишут Вашу фонограмму. Нередко и сам завод не может этого сделать: все пишут примерно на одно и то же, среднего качества. До дефолта 1998г. выбор был, вплоть до ленты хром-диоксид (как у приличных западных производителей). После кризиса стало не до роскоши, а потом борьба с «контрафактом» поставила крест на откате к идеям качества. Упрощение с удешевлением коснулось также и корпусов аудиокассет со всей начинкой: именно по причине их НЕКАЧЕСТВЕННОСТИ обычными спутниками слова «кассета» стали выражения «зажевало» и «замотало».

Всеми вышеперечисленными «усилиями» отечественные владельцы музыкальной индустрии СФОРМИРОВАЛИ у людей негативное ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ к магнитофонной компакт-кассете. Данный носитель воспринимается как нечто ущербное, этакий компромисс между жадностью и желанием что-то послушать. На самом деле причиной изжития аудиокассеты из нашего обихода является обычный коммерческий интерес: лазерные диски приносят гораздо больше прибыли при существенно меньшей себестоимости. При этом огромный слой населения нашей страны не считает покупку CD-проигрывателя насущной необходимостью и готов и дальше пополнять свою фонотеку привычными кассетами. Кроме того, в ряде случаев использование магнитофонных лент обусловлено сложившейся традицией: достаточно вспомнить оснащение средних школ или методику преподавания иностранных языков.


Итак, НАША СТУДИЯ готова доказать Вам, что качественная магнитная запись существует! Чтобы сделать заказ, просто позвоните по телефону в Москве 8(495)921-9614 или напишите yauza220@mail.ru

(C) Павел Баранов, студия "Перезапись", 2004-2020 Перепечатка без разрешения не допускается

На главную
Как правильно сделать запись на диктофон: полезные советы.
О нашей работе: из чего складывается качество?
Определение номера телефона по звуку тонального или импульсного набора
E-mail: yauza220@mail.ru
  Чтобы сделать заказ, просто позвоните по телефону в Москве 921-9614 или напишите нам!

Внимание! Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПИРАТСТВОМ. При размещении Вами заказа будет необходимо написать расписку в том, что заказчик является владельцем прав на распространение фонограммы и снимает ответственность с производителя в случае претензий со стороны третьих лиц.



Hosted by uCoz
Rambler's Top100